Заключен договор с ОАО "МССЗ" на поставку судовых светодиодных светильников для Прогулочного теплохода пр.PV09

Между ОАО «Московский судостроительный судоремонтный завод» и ООО "ПНППК - Морская электроника" заключен договор на поставку судовых светодиодных светильников серии ССВ-С, ДВО-С. 
Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

  • Длина габаритная - 95,88 м;

  • Длина по КВЛ - 94,30 м;

  • Ширина габаритная - 13,80 м;

  • Ширина по КВЛ - 13,00 м;

  • Высота борта до ГП - 3,80 м;

  • Габаритная высота до верх. кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;

  • Осадка по КВЛ - 1,80 м;

  • Автономность - 10 суток;

  • Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;

  • Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;

  • Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;

  • Скорость максимальная - около 25 км/ч;

  • Класс РРР: + М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.